

Сервис не берёт деньги с пользователей. Запись через наш сервис бесплатная. Вы платите только за сеанс с психологом по его стандартной цене.
Ширикова Наталия Григорьевна
Аналитический психолог, песочный терапевт, 39 летС кем работает: взрослые (мужчины и женщины)
Принимает очно:г. Санкт-Петербург, Тихоречкий проспект. д. 33к1, ул. Ушинского 4к3
Приём по видеосвязи: Whatsapp, Telegram,Google meet
Методы терапии:Психоанализ Психоаналитическое направление Юнгианский анализ
-
Стоимость консультации
50 минут очно/онлайн 3000 руб.
Добрый день. Я аналитический психолог, песочный терапевт.
Сфера профессиональных интересов:
Юнгианский анализ для взрослых при: ощущении одиночества, брошенности, психологически дискомфортного состояния, страхах, тревожности, неуверенности в своих силах, апатии, сложных взаимоотношениях с близкими, поиске собственных смыслов.
Аналитическая психология опирается на представление о существовании бессознательной сферы личности, являющейся источником целительных сил и развития индивидуальности. Цельность психики, согласно Юнгу, не охватывается только сознанием. Человек не рождается совершенно новым созданием — его сознание развилось и вышло, как исторически, так и индивидуально, из изначальной бессознательности.
В процессе личного исследования собственной психики — анализа, человек встречается со своим бессознательным через понимание символов, которые можно встретить во всех сферах жизни: в сновидениях, искусстве, религии, отношениях с другими людьми. Символический язык бессознательного следует изучать и понимать с привлечением данных мифологии, этнологии, религиоведения. Внимание и открытость к этим процессам гармонизирует жизнь человека. В работе применяю такие методы, как метод ассоциаций, амплификаций, активного воображения, юнгианский анализ сновидений, песочную терапию.
Также консультирую взрослых по вопросам детско-родительских отношений,
и работаю с детьми от 5 лет при проблемах:
- сложности в отношениях с родственниками и сверстниками,
- детские страхи,
- тревожность ребёнка,
- агрессивное поведение, непослушание,
- гиперактивность,
- сложности адаптации ребенка в детском саду или школе,
- неуспеваемость в учебе, невнимательность и др.
- энурез, тики и т.п.,
- ребенок пережил переезд, развод родителей и т.п.
При работе с ребенком проводятся сопроводительные регулярные консультации с родителями. Конфиденциальность.
Песочную терапию применяю как бережный и экологичный метод для психологической помощи ребенку.
Часто ребенок не может найти слов для объяснения своих переживаний, внутренних конфликтов. Чем глубже и интенсивнее переживания ребенка по поводу того или иного события, тем сложнее ему описать словами свои чувства. При этом ребенок многое может «рассказать» психологу через игру, т.к. игра – естественный язык детей. Когда ребенок впервые заходит в кабинет, психолог знакомит его с тем, что находится в кабинете, предлагая поиграть с песком, по желанию выбрать фигурки. В безопасном и защищенном пространстве, в процессе игры обеспечивается возможность представить в образах на песочном поле то, что происходит в внутреннем и внешнем мире ребенка, создается мост от бессознательного к сознательному, от невербального к вербальному. Песочная терапия позволяет ребенку получить доступ к своим чувствам, что способствует пониманию себя и других людей, повышению самооценки, снятию накопленного напряжения, высвобождению внутренних ресурсов самоисцеления и творчества.
Формат (со взрослыми): онлайн или очно в Санкт-Петербурге.
С детьми от 5 лет прием в кабинете.
Бережность и конфиденциальность.
Состою в профессиональном сообществе: Ассоциация песочной терапии.
- Агрессия
- Апатия
- Внутренняя агрессия
- Другая проблема
- Непонятные эмоции
- Проблема самоопределения
- Сложности в отношениях с собой
- Сложности с детьми
- Не выписываю лекарства, не принимаю решений за человека.
Длительность и интенсивность работы с психологом зависят от характера проблем, сложности симптоматики, личностных особенностей ребенка или взрослого. На сессиях уделяем внимание внутреннему миру человека, сопровождаю, разделяю с человеком его переживания, боль, контейнирую эмоции. Уделяем внимание подсказкам сновидений, исследуем их как послания души для более глубокого понимания себя человеком, ищем его индивидуальные ценности и смыслы, с возможностью отойти от прежнего восприятия себя и жизни к более целостному, и пути реализации в жизни.
При работе с ребенок, первая встреча проводится с родителями, без участия ребенка, на которой родители могут подробнее рассказать, что беспокоит в развитии или воспитании ребенка, с какими трудностями он столкнулся. На первой встрече договариваемся с родителями о дальнейшем формате работы. В работе с детьми применяю наблюдение, беседу, песочную терапию, игру, тесты и творческие упражнения и т.д. После 4-5 занятий с ребенком с родителями договариваемся на родительскую встречу, на которой я могу задать уточняющие вопросы и отвечаю на вопросы родителей, касающиеся ребенка и т.д. На родительских встречах я не рассказываю дословно о том, что говорит ребенок на сессиях, если только это не несет опасности для здоровья ребенка, но делюсь выводами, сделанными на основе общения с ребенком.